Пятница
29.03.2024
08:17
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ Комсомольский детский сад "Ромашка"
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Категории раздела
План на месяц [16]
Открытые занятия и мероприятия [114]
Открытые мероприятия и занятия по плану
Работа с детьми [615]
Работа с педагогами [40]
Работа с родителями [113]
Родительские собрания, иидивидуальные встречи и беседы
Конкурсы [60]
Сведения о награждении участников конкурсов
Успехи и достижения [25]
Награды, грамоты детей и педагогов
Газета [9]
Здоровьесберегающая деятельность в ДОУ [71]
Юбилеи, значимые даты [38]
Поздравления, объявления [17]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 193

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


11:37
Информационно-исследовательские проекты в группах "Волшебная вода"

       По годовому плану на 2015/2016 учебный год, в феврале запланировано разработать и провести информационно-исследовательские проекты в группах "Волшебная вода"

     Основная Цель-результат  проектов:расширение представление о свойствах и состояниях воды, формирование понимания необходимости беречь воду проведение опытов, наблюдений и экспериментов, художественное творчество связанное с водой.

    В младшей группе проводился Проект «Подружись с водой»

      С целью формирования культуры природопользования, в частности, воспитания бережного отношения к воде, в детском саду в феврале был разработан проект «Подружись с водой» для детей первой младшей группы.

 

     Дети с удовольствием разучивали движения в соответствии с текстом песни «Дождик, дождик кап, кап», «Дождик, дождик, веселей». Ребята проявили интерес к дидактической игре «Купание куклы», «Рыбалка»,  «Куда можно налить воду? ». Демонстрация образцов игрового поведения, а также включение ребёнка в ситуацию традиционной игровой культуры способствовал формированию познавательного интереса, и обогащению их словарного запаса. Наблюдая за трудом воспитателя и выполняя трудовые поручения, дети увидели, что в воде мылится мыло, после мытья игрушки становятся чистыми. А умываясь водичкой  из-под крана, дети  повторяли, что вода  течет, журчит, брызги летят, капельки капают. При выполнении поисковой деятельности: «Что плавает в воде», происходило  закрепление знаний детей о свойствах воды и различных предметов: легкие игрушки в воде плавают, тяжелые тонут.

 

      Проведенная работа оказалась эффективной, показала, что с помощью воспитателя и родителей в процессе совместной деятельности с использованием различных форм работы у детей воспитывается  бережное отношение к воде, развивается речь и память, они способны овладеть знаниями и представлениями  о роли воды в жизни человека.

Воспитатель: Тарасова И.В.

В средней группе проводился проект "Вода, вода, кругом вода"

Проблема проекта

           Вода. Она какая? Дети ничего не знают о воде. Откуда она у нас в кране, в реке. Почему идёт дождь летом и почему зимой он превращается в лёд. В образовательной программе о воде НОД нет в средней группе. Появилась проблема, на которую нужно обратить серьёзное внимание. Так появился проект  «Вода, вода, кругом вода»

 

      Цель. Дать представления детям о значении воды в нашей жизни; формировать представления детей о том, где используется вода; активизировать речь детей; развить образное мышление; воспитывать у детей бережное и осознанное отношение к воде; развитие познавательных способностей детей в процессе ознакомления с явлением окружающего мира – водой.

Дети экспериментировали с водой. Красили в разные цвета, замораживали в формочках.

 

На морозе вода приобретает твёрдую форму (лёд) и ещё много интересного. Дети научились беречь воду, ведь  она необходима для жизни не только людям, но и растениям, животному миру.

Воспитатели: Семилетова Г.Д. и Чеботова М.В.

В старшей группе проводился проект "Путешествие капельки"

Мир детей – это удивительный мир, это мир почемучек. Наши  дети самые активные, самые любознательные. У них очень много вопросов, на которые они тут же хотят услышать ответ. Поэтому мы  решили начать с ними исследовательскую работу, чтобы они сами могли найти ответы на свои многочисленные вопросы. Проект, который мы провели в старшей группе «Гномы», назвали «Путешествие капельки».

 

Цели проекта:  расширять кругозор дошкольников, формировать интерес и познавательно – исследовательскую  деятельность, воспитывать бережное отношение к воде, как источнику жизни на земле

 

Задачи проекта:

  • Закреплять и систематизировать знания детей о воде и её свойствах,
  • Развивать познавательные способности детей, учить проявлять самостоятельность при получении знаний во время опытов, экспериментов;
  •  Уточнить представления о том, как вода влияет на жизнь и здоровье человека, кому вода – дом родной.
  •  Воспитывать бережное отношение к воде, осознания необходимости беречь её.
  •  

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже, в море, океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает,

Ледником в горах зовется.

Мы привыкли что вода

Наша спутница всегда?

Воспитатель: Савкова А.П.

 

В подготовительной группе проводился проект "Волшебная вода"

В рамках проекта была организована работа с детьми и родителями.

 

Дети вместе со взрослыми и педагогами проводили различные наблюдения, опыты и эксперименты, игры с водой не только в детском саду, но и дома, на улице.  

 

Презентацией проекта стала фотовыставка "Путешествие капельки", а так же выставка рисунков и листовок "Берегите воду!"

 

Воспитатели: Балабуева Н.С. и Якк Е.В.

 

Категория: Работа с детьми | Просмотров: 645 | Добавил: Садик | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Block title
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Поиск

Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта