Четверг
18.04.2024
16:42
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ Комсомольский детский сад "Ромашка"
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Категории раздела
План на месяц [16]
Открытые занятия и мероприятия [116]
Открытые мероприятия и занятия по плану
Работа с детьми [625]
Работа с педагогами [40]
Работа с родителями [116]
Родительские собрания, иидивидуальные встречи и беседы
Конкурсы [61]
Сведения о награждении участников конкурсов
Успехи и достижения [27]
Награды, грамоты детей и педагогов
Газета [9]
Здоровьесберегающая деятельность в ДОУ [74]
Юбилеи, значимые даты [38]
Поздравления, объявления [17]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 194

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


07:38
Математическое путешествие в подготовительной группе

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В.А. Сухомлинский

   Современная психолого-педагогическая наука неоспоримо доказала, что усвоение системы математических знаний оказывает существенное влияние на умственное и психическое развитие дошкольника.

 

   В рамках реализации математического образования в нашей группе «Солнышко» прошло увлекательное занятие-путешествие. Свое математическое путешествие дети совершили на самолете.

 

   Во время учебной деятельности воспитанники закрепляли полученные знания в игровой форме. Игровые технологии помогают детям раскрепоститься, у них появляется уверенность в себе, дошкольники легче усваивают материал любой сложности.

 

   На занятии дети выполняли логические операции с использованием блоков Дьенеша – «Найди свое место», «Расчистка взлетной полосы».

 

   Очень любят дошкольники работать с игровизором В. Воскобовича. С его помощью они успешно сделали графический диктант. А игровое упражнение «Парашютисты» помогло детям закрепить знания об отношениях между числами «больше», «меньше» или «равно». Задание «Соедини по точкам» один из приемов отработки порядкового счета и закрепления знания цифр. Благодаря игре «Карта путешествия», воспитанники не только вспомнили ориентировку на плоскости, но и названия геометрических фигур.

 

      Я считаю, что выбранная мной форма организации занятия была достаточно эффективной, динамичной. Деятельность детей оцениваю положительно, замысел занятия был реализован и задачи выполнены.

 

 

Воспитатель: Балабуева Н. С.

 

Категория: Работа с детьми | Просмотров: 222 | Добавил: Садик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Block title
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Поиск

Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Архив записей

Друзья сайта