Инновационная
деятельность – работа творческой группы 2013/2014
учебный год
ТЕМА: Интеграция
в системе воспитательно-образовательной работы детского сада в процессе
познавательно-речевой деятельности в соответствии с ФГТ.
Цель: Приобщение
детей к познавательно-речевому развитию через интеграцию всех видов детской
деятельности.
Задачи:
-изучить
и обобщить имеющиеся данные о содержании познавательно- речевого
направления в ДОУ;
-определить
условия эффективности интеграции в развитии познавательно-речевого направления;
-
разнообразить формы, методы организации педагогической деятельности с
использованием интеграции;
-разработать
систему методической работы в ДОУ, способствующую повышению профессиональной
компетентности педагогов по формированию познавательно-речевой деятельности в
ДОУ;
Ожидаемые результаты:
-
внедрение и реализация интегрированных циклов, проектов по данному
направлению с использованием интеграции;
-оснащение
игровых зон для развития речевой функции, воображения и становления
произвольности предметных действий;
-обогащение
форм взаимодействия педагогов с семьями воспитанников.
№
|
Тема
|
Дата проведения
|
1.
|
Интеграция речевой и познавательной деятельности.
|
октябрь
|
2
|
Театрализованная игра как средство
развития познавательно-речевой деятельности дошкольников
|
январь
|
3.
|
Формирование
речевых способностей дошкольников средствами интеграции разнообразных
образовательных областей
|
март
|
4.
|
Обобщающий семинар
Просмотр и анализ интегрированных циклов и
проектов.
|
апрель
|
|