Инновационная деятельность – работа творческой группы 2013/2014 учебный год
ТЕМА: Интеграция
в системе воспитательно-образовательной работы детского сада в процессе
познавательно-речевой деятельности в соответствии с ФГТ.
Цель: Приобщение
детей к познавательно-речевому развитию через интеграцию всех видов детской
деятельности.
Задачи:
-изучить
и обобщить имеющиеся данные о содержании познавательно- речевого
направления в ДОУ;
-определить
условия эффективности интеграции в развитии познавательно-речевого направления;
-
разнообразить формы, методы организации педагогической деятельности с
использованием интеграции;
-разработать
систему методической работы в ДОУ, способствующую повышению профессиональной
компетентности педагогов по формированию познавательно-речевой деятельности в
ДОУ;
Ожидаемые результаты:
-
внедрение и реализация интегрированных циклов, проектов по данному
направлению с использованием интеграции;
-оснащение
игровых зон для развития речевой функции, воображения и становления
произвольности предметных действий;
-обогащение
форм взаимодействия педагогов с семьями воспитанников.
№ |
Тема |
Дата проведения |
1. |
Интеграция речевой и познавательной деятельности. |
октябрь |
2 |
Театрализованная игра как средство
развития познавательно-речевой деятельности дошкольников |
январь |
3. |
Формирование
речевых способностей дошкольников средствами интеграции разнообразных
образовательных областей |
март |
4. |
Обобщающий семинар Просмотр и анализ интегрированных циклов и
проектов. |
апрель |