Методический интернет - час для педагогов и родителей
№ 1 "Сопровождение семейного досуга педагогами ДОО" / добавлено старшим воспитателем Потапенко С.В.
Все дети нуждаются в эмоциональных контактах с родителями, и последним нужно уметь организовывать такое общение со своим ребенком. В первую очередь, это касается детей, которые посещают дошкольные образовательные организации и много времени проводят с чужими людьми (даже искренне к ним привязанными, внимательными и заботливыми). Одна из форм для установления эмоциональных контактов родителей и детей - совместный семейный досуг. Однако не все уделяют вопросам его организации должное внимание. Читать далее....
№ 2 "Развитие творчества детей средствами современных художественных материалов / добавлено старшим воспитателем Потапенко С.В.
Ни у кого не вызывает сомнения, что улучшение условий жизни, прогресс цивилизации и будущее всей планеты зависит от творчески мыслящих и одаренных людей. Изменения, происходящие в настоящее время в системе образования, в том числе и дошкольного, выдвигают новые требования, среди которых главным является развитие самостоятельности, инициативы, творчества и активности детей. Читать далее...
№ 3 "Обеспечение психофизической безопасности и здоровья детей" / добавлено старшим воспитателем Потапенко С.В.
Одна из задач, на решение которой направлен ФГОС ДО: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. в том числе их эмоционального благополучия. Читать далее..
№ 4 "Организация режимных моментов в разных возрастных группах" / добавлено старшим воспитателем Потапенко С.В.
Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.
У ребенка, приученного к распорядку, потребность в еде, сне, отдыхе наступает через определенные промежутки времени и сопровождается ритмическими изменениями в деятельности всех внутренних органов. Организм как бы заблаговременно настраивается на предстоящую работу, поэтому она не вызывает утомления. Читать далее...
№ 5 "Личная страница педагога в соцсети: цель, приватность и общие правила поведения" / добавлено воспитателем Савковой А.П.
Если вы зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети, вы знаете: любая соцсеть – это живая, очень подвижная площадка, на которой вы встречаете разных людей, находите единомышленников, доносите важную информацию до своих знакомых, получаете щедрую обратную связь по каждому высказанному вами слову. Читать далее..
№ 6 "Правила и приемы бесконфликтного общения педагога с родителями с с социальных сетях и мессенджерах" / добавлено старшим воспитателем Потапенко С.В.
Актуальность данной темы заключается в том: в последние годы наблюдается массовое внедрение информационно-компьютерных технологий не только в школьное, но и дошкольное образование. Процесс информатизации в дошкольных учреждениях обусловлен требованиями современного развивающегося общества, где педагог должен идти в ногу со временем, использовать новые технологии в воспитании и образовании.
Соблюдайте деловой стиль общения. Будьте вежливы и тактичны, не нарушайте этические нормы. Помните, что родители могут использовать переписку в суде, чтобы доказать факт оскорбления в свой адрес. Суд оценивает формат сообщения субъективно. Поэтому оскорблением могут посчитать не только нецензурные выражения, но и ваше субъективное мнение о родителях или педагогах, даже если вы выразили его вежливо. На основании переписки в социальных сетях суд может наложить на учреждение так и на должностное лицо за публичное оскорбление штраф до 50 тыс. руб. (ст. 5.61 КоАП). Читать далее..