Четверг
02.05.2024
01:09
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ Комсомольский детский сад "Ромашка"
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Категории раздела
План на месяц [16]
Открытые занятия и мероприятия [117]
Открытые мероприятия и занятия по плану
Работа с детьми [629]
Работа с педагогами [42]
Работа с родителями [117]
Родительские собрания, иидивидуальные встречи и беседы
Конкурсы [63]
Сведения о награждении участников конкурсов
Успехи и достижения [27]
Награды, грамоты детей и педагогов
Газета [9]
Здоровьесберегающая деятельность в ДОУ [75]
Юбилеи, значимые даты [38]
Поздравления, объявления [17]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 194

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


10:30
Итоги проектов "Моя улица, мой дом"

Итоги по проекту «Моя улица. Мой дом» в старшей группе

Итоги по проекту «Моя улица. Мой дом» в средней группе

     В соответствии с ФГОС ДОО был проведен проект «Моя улица. Мой дом» в группе «Звездочка». Цель данного проекта – воспитание уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, стремление к участию в совместной деятельности и расширению представления о малой Родине; формирование любви и интереса к прошлому и настоящему родного края, знакомство с историей названия поселка; воспитание чувства гордости за своих земляков.

    Родители и дети рисовали рисунки на тему «Мой дом». Активные участники: Михиевич Тихон, Стуколов Ваня, Ко-ю-ндю Андрей, Кадошникова Саша, Шакирзянова Вероника, Ананко Полина, Низовских Алёша. Семьям воспитанников было дано задание сфотографировать любимый уголок ребенка в доме. Для родителей было проведено занятие творческой группы «Мастерим с папой и мамой». Дети с удовольствием конструировали дома из строительного материала, из конструктора «Лего». Татьяна Викторовна Щербина принесла в группу тематический конструктор «Город». Играя с этим конструктором дети проявили фантазию и творчество при строительстве домов и оформлении близлежайшей территории (клумбы, деревья, пешеходные дорожки).

 

 

   При проведении НОД «Дом, в котором я живу» формировалось представление о том, что дома бывают разные и называют их по разному. Дети отгадывали загадки о комнатах дома: о кухне, о прихожей, о спальне и т. д. В конце был подведен итог – составлен рассказ описание по данной теме. В ходе проекта был проведен цикл бесед «Моя малая Родина». Ребята запоминали название нашей области, района, поселка, название улицы на которой они проживают.

   Благодарим семьи воспитанников, которые приняли участие в проекте:

   Щербиных, Шакирзяновых, Стуколовых, Ананко, Михиевич, Кдошниковых, Ко-ю-ндю.

Воспитатели старшей группы: Савкова А. П., Тарасова И. В.

 

Проект в подготовительной группе "Мой дом, моя улица"

    Чувство Родины… Оно начинается у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Подрастающему поколению необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов, воспитывать уважение, гордость за землю, на которой живёшь.

     Поэтому проблема патриотического воспитания дошкольников, сегодня одна из наиболее актуальных. Источником патриотического воспитания дошкольников является естественная среда его жизнедеятельности. И в первую очередь – это «Малая Родина».

           И поэтому тема педагогического проекта: «Мой дом, моя улица"

Цель:

  • Закрепить знания детей своего домашнего адреса.
  • Помочь запомнить свой домашний адрес тем детям, которые его еще не знают.

    Метод  проекта оказался очень эффективен и актуален на сегодняшний день. Он даёт возможность ребёнку экспериментировать, систематизировать полученные знания, развивает творческие способности, коммуникативные навыки, особенно это важно для наших детей. В свободной игровой деятельности дети организовывали тематические постройки улиц, дворовых сооружений для закрепления многих понятий (архитектурной составляющей, конструктивных игровых навыков. Знания, полученные во время занятий и бесед, закрепляли в творческой деятельности - конструирование из строительного материала. Формировали у детей положительное эмоциональное отношение к тому, что увидели, развивали и обогащали их речь. Полезной для детей оказалась информация об улице, на которой они живут, а именно: что на ней расположено, как она связана с той улицей, на которой находится детский сад, закрепляя полученные знания детей в непосредственно организованной образовательной деятельности.

    Таким образом, в результате совместной работы над проектом дети познакомились и узнали о домах и улицах, на которых живут воспитанники, запомнили названия улиц. Стали хорошо ориентироваться в своём посёлке, запомнили свой домашний адрес. Работа способствовала усвоению общекультурных ценностей, расширению кругозора и словарного запаса.

Воспитатели: Якк Е.В., Балабуева Н.С.

 

Категория: Работа с детьми | Просмотров: 427 | Добавил: Садик | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Block title
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта