Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.
Основная особенность детского экспериментирования заключается в том, что ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребенком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно – исследовательскую функцию, создавая условия, в которых раскрывается содержание данного объекта.
Сегодня мы с малышами на занятии "Волшебница - вода" познакомились со свойствами воды. С участием игрового персонажа куклы Маши провели опыты, в ходе которых дети расширили знания о свойствах воды (жидкость не имеет формы, запаха, вкуса, прозрачная). Дети узнали, откуда берутся лужи, какие бывают капли дождя.
А еще с помощью волшебных палочек мы научились окрашивать воду в яркие цвета.
Сколько радости и интереса было в глазах ребят!
Завершилось занятие рисованием тучек, из которых всегда идет теплый дождик!
Воспитатель: Щербина Т.В.
|