| 7 ноября Чеботова М. В. провела консультацию для воспитателей «Игры – экспериментирования в воспитании
дошкольников как субъекта здоровьесберегающей деятельности и
познавательного развития дошкольников».
Развитие исследовательских способностей ребенка - одна из важнейших
задач современного образования. Знания, полученные в результате собственного
эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надежнее для
ребенка тех сведений о мире, что получены репродуктивным путем. |
Вводимые Федеральные Государственные Требования (ФГТ) направлены сегодня на
достижение у дошкольников целей развития познавательных интересов,
интеллектуального развития, детской одаренности.
Детей необходимо знакомить с информацией и технологиями, которые пригодятся
им в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты,
творческие занятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать, осваивать
новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать
решения, помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.
Приобретаемый поисковый опыт поможет в дальнейшем успешно развивать творческие
способности. Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им
присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, а
экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным
особенностям. |
|
Мария Владимировна провела мастер - класс на тему «Путешествие утенка, или мир за забором
птичьего двора».
Данный мастер класс может быть интересен педагогам, работающим по теме
экспериментирования и поисковой деятельности детей. Педагог, использующий
экспериментирование в своей работе, найдет для себя что-то новое, а
неработающий, поймет насколько это интересное и увлекательное занятие.
В ходе проведения мастер класса были продемонстрированы опыты с некоторыми
материалами, а также все атрибуты для его проведения. Каждый участник
мастер класса делал вывод и определял свойства материала.
Подробная
консультация для воспитателей «Игры – экспериментирования в
воспитании дошкольников как субъекта здоровьесберегающей деятельности и познавательного развития
дошкольников»
|