В декабре в старшей группе прошел открытый просмотр
ознакомление с окружающим миром для старшего дошкольного возраста по теме:
«Путешествие с капелькой»
Цели:
Учить детей проводить несложные опыты с водой.
Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека;
уточнить представления детей о том, что вода важна для всех живых существ.
Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачность, не имеет запаха, вкуса, вода растворитель.
Развивать навыки проведения лабораторных опытов; упражнять детей в умение анализировать, развивать мышление.
Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера, а так же отстаивать свое мнение, доказывать свою правоту.
Воспитывать у детей бережное отношение к воде, формировать опыт повседневного природоохранного поведения в отношении водных запасов.
Активизировать и обобщать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме занятия.
Формировать умение рисовать «портрет» воды, используя для этого нестандартные приемы изображения (штампики, ватные палочки, нитки). Воспитывать усидчивость, аккуратность.
Ручей засох, родник иссяк,
А мы из крана – кап-кап-кап…
Мелеют реки и моря,
Не тратьте воду зря, зря, зря…
А то пройдет немного лет,
И нет водицы – нет, нет, нет…
На занятии проводились опыты:
"Какой формы вода?"
"Какого цвета вода?"
"Вода - растворитель"
Проводилась динамическая музыкальная игра «Мыльные пузыри»
В конце занятия дети выполняли творческую работу - рисование "Портрет воды"
Запомните навсегда:
Символ жизни на земле – вода!
Экономь её и береги,
Мы ведь на планете не одни.
воспитатель: Осинцева Надежда Сергеевна
|