Открытый режимный момент «Подготовка к обеду. Обед»
(с интеграцией образовательных областей «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»)
ЦЕЛЬ:
•Обучающие:
Закреплять навыки аккуратного приёма пищи, учить соблюдать правила личной гигиены.
•Развивающие:
Развивать у детей самостоятельность, аккуратность .
•Воспитательные:
Воспитывать культуру поведения за столом.
1.Чтение стихотворений и обсуждение правил поведения за столом:
НЕ БАЛУЙСЯ ЗА СТОЛОМ
За столом сидела Белка,
Перед ней была тарелка,
В ней из хлеба, масла, сала
Белка дом сооружала.
Так, друзья, не поступают
И с едою не играют.
За столом едят, друзья,
Баловаться здесь нельзя!
А поели - вы свободны,
И играйте как угодно.
УЧИСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВИЛКОЙ И ЛОЖКОЙ
За столом щенок Антошка
Рыбу ел столовой ложкой,
Вилкой суп пытался кушать -
Не хотел советов слушать.
И хотя вовсю старался,
Так голодным и остался.
Ну куда это годится!
Всем пора бы научиться
Кушать вилкой, кушать ложкой,
А не делать, как Антошка.
ПЕРЕД ЕДОЙ МОЙ РУКИ С МЫЛОМ
Мышка плохо лапки мыла:
Лишь водичкою смочила,
Мылом мылить не старалась -
И на лапках грязь осталась.
Полотенце - в черных пятнах!
Как же это неприятно!
Попадут микробы в рот -
Может заболеть живот.
Так что, дети, постарайтесь,
Чаще с мылом умывайтесь!
Надо теплою водой
Руки мыть перед едой!
2. Гигиенические процедуры перед обедом.
Буль-буль-буль,
Журчит водица.
Мы умеем сами мыться,
Тем, кто хочет чистым быть
Нужно мылом руки мыть!
Будем сами умываться,
Сухо, сухо вытираться.
Мы с водою подружились навсегда,
И грязнулями не будем никогда!
3. Обед.
«Посмотрите! Стол накрыт
У нас хороший аппетит!
Вот теперь мы можем сесть
И обед спокойно съесть!»
«За столом мы все сидим,
Не играем, а едим!»
Воспитатель : Тарасова Ирина Викторовна
|