Понедельник
23.12.2024
10:56
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ Комсомольский детский сад "Ромашка"
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [37]
Методические объединения [2]
Статьи МО
Инновационная деятельность [2]
работа творческой группы
Непосредственная образовательная деятельность [0]
НОД
Видеоклипы [0]
Видео, ролики

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 195

Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0


Квест-сказка, интерпретация сказки «Репка», для детей среднего дошкольного возраста
Оборудование для выполнения заданий:
• «Раздели фрукты и овощи» - 2 корзины, поднос с овощами и фруктами.
• «Собери бусы по узору» - шнурок, цветные кольца от пирамидки, образец узора бус.
• «Найди косточку» - корзина со снежками из мятой бумаги, внутри одного снежка спрятана косточка для собаки.
• «Поймай рыбку» - удочка с леской и магнитом, картонный силуэт рыбки с магнитом.
• «Раздели семена» - поднос с семенами гороха и фасоли, две миски.
• Рисунки-подсказки.
Ведущий: Одну простую сказку, а может, и не сказку,
А может, не простую, хотим вам рассказать…
Про Дедку и про Репку, про дружбу и смекалку,
Про то, как можно весело играть и помогать!
И сказку эту вместе мы будем вспоминать! (Дети продолжают речь воспитателя: Жил был… «Дедка!». Посадил Дедка … «Репку!». Появляется Дедка.)
Дедка: Посадить-то я посадил, а вот где… забыл! Была у меня карта.
Сделал я на ней пометку, где Репку посадил, и отдал кому-то из героев сказки. Может, Бабке. Может, Внучке или Жучке. Может, Кошке, а может быть, и Мышке. Не помню. Старый я! Помогите, ребята! Разыщите карту! Мне самому ходить трудно! А Репка выросла давно, надо найти её да вытянуть! Ну что, поможете? (Дети соглашаются помочь.) Тогда сходите к Бабке, заберите у неё карту мою. Вот вам подсказка, как Бабку найти. (Дедка даёт детям рисунок-подсказку. Дети расшифровывают подсказку и идут к Бабке.)
Бабка: Здравствуйте, ребята! В гости ко мне пришли или по делу?
Дети: По делу, Дед прислал за картой. Надо Репку найти!
Бабка: Так ведь нет у меня карты, она у Внучки, наверное. Если поможете, я вам расскажу, как её найти! Разберите-ка по разным корзинам овощи и фрукты. (Бабка подходит с детьми к подносу с овощами и фруктами. Дети помогают Бабке их разложить. Бабка благодарит детей и даёт им картинку-подсказку. Дети расшифровывают подсказку и отправляются к Внучке.)
Внучка: Здравствуйте, ребятки! В гости ко мне пришли или по делу?
Дети: По делу. Дед прислал за картой, где указано, как Репку найти!
Внучка: Нет у меня карты, она у Жучки, наверное. Если поможете, я вам расскажу, как Жучку найти!
Бусы Бабка подарила,
Я с любовью их носила,
Но сберечь их не смогла -
Ниточку оборвала!
Вы, ребятки, помогите,
Бусинки мои найдите,
По узору соберите! (Дети нанизывают на шнурок цветные кольца от пирамидки и отдают эти бусы Внучке. Она благодарит их и даёт картинку-подсказку. Дети расшифровывают подсказку и уходят к Жучке.)
Жучка: Здравствуйте, ребятки! В гости ко мне пришли или по делу?
Дети: По делу, Дед прислал за картой, где указано как Репку найти!
Жучка: Нет у меня карты, она у Кошки, наверное. Помогите мне, и я вам расскажу, как Кошку найти!
Зарыла косточку в снегу.
Найти сама я не смогу!
Ребята, вы мне помогите,
В снежках скорей её ищите! (Дети разворачивают бумажные снежки, ищут косточку и находят её. Жучка благодарит детей за помощь и даёт картинку-подсказку. Дети расшифровывают подсказку и идут к Кошке.)
Кошка: Здравствуйте, ребята! В гости ко мне пришли или по делу?
Дети: По делу. Дед прислал за картой, где указано как Репку найти!
Кошка: Нет у меня карты, она у Мышки, наверное. Если поможете мне, я Вам расскажу, как Мышку найти!
Рыбку очень я люблю!
Кто поймает – награжу!
Наловите рыбки мне,
Помогу тогда беде! (Кошка берёт удочку и ловит на неё рыбку. Дети подпрыгивают и пытаются схватить рыбку. Игра продолжается, пока рыбку не сорвут с лески. Кошка благодарит детей и отдаёт им картинку-подсказку. Дети расшифровывают её и отправляются к Мышке.)
Мышка: Здравствуйте, ребятки! В гости ко мне пришли или по делу?
Дети: По делу! Дед прислал за картой, где указано, как Репку найти!
Мышка: Есть у меня Дедушкина карта, отдам вам её, если поможете мне.
В моей норке чистота!
В моей норке красота!
Но вчера беда случилась:
С фасолью банка повалилась,
Упала прямо на горох.
Нужна мне помощь! Ох-ох-ох!
Сюда горошек соберите,
Сюда фасольку положите! (Дети раскладывают фасоль и горох по мискам. Мышка благодарит их и отдаёт карту. Дети возвращаются к Деду.)
Дедка: Ой, ребята, помогайте, никак самому не вспомнить место! Так зашифровал, что не пойму ничего!(Дети, обсуждают, где может быть Репка, и рассматривают карту. На ней схематично указано место, где посажена Репка. Это цветочный горшок на одном из окон в группе. Дети заходят в разные комнаты группы, ищут и находят Репку.)
Дедка: Вот мы Репку и нашли!
Замечательно! Ура!
Вам спасибо, детвора.
А за помощь я для вас
Угощение припас! (Дети получают от Деда угощение.)
Категория: Мои статьи | Добавил: zxc (11.09.2021)
Просмотров: 194 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Block title
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Поиск

Друзья сайта