Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 21 Гостей: 21 Пользователей: 0 |
|
|
Квест-сказка, интерпретация сказки «Репка», для детей среднего дошкольного возраста
Оборудование для выполнения заданий: • «Раздели фрукты и овощи» - 2 корзины, поднос с овощами и фруктами. • «Собери бусы по узору» - шнурок, цветные кольца от пирамидки, образец узора бус. • «Найди косточку» - корзина со снежками из мятой бумаги, внутри одного снежка спрятана косточка для собаки. • «Поймай рыбку» - удочка с леской и магнитом, картонный силуэт рыбки с магнитом. • «Раздели семена» - поднос с семенами гороха и фасоли, две миски. • Рисунки-подсказки. Ведущий: Одну простую сказку, а может, и не сказку, А может, не простую, хотим вам рассказать… Про Дедку и про Репку, про дружбу и смекалку, Про то, как можно весело играть и помогать! И сказку эту вместе мы будем вспоминать! (Дети продолжают речь воспитателя: Жил был… «Дедка!». Посадил Дедка … «Репку!». Появляется Дедка.) Дедка: Посадить-то я посадил, а вот где… забыл! Была у меня карта. Сделал я на ней пометку, где Репку посадил, и отдал кому-то из героев сказки. Может, Бабке. Может, Внучке или Жучке. Может, Кошке, а может быть, и Мышке. Не помню. Старый я! Помогите, ребята! Разыщите карту! Мне самому ходить трудно! А Репка выросла давно, надо найти её да вытянуть! Ну что, поможете? (Дети соглашаются помочь.) Тогда сходите к Бабке, заберите у неё карту мою. Вот вам подсказка, как Бабку найти. (Дедка даёт детям рисунок-подсказку. Дети расшифровывают подсказку и идут к Бабке.) Бабка: Здравствуйте, ребята! В гости ко мне пришли или по делу? Дети: По делу, Дед прислал за картой. Надо Репку найти! Бабка: Так ведь нет у меня карты, она у Внучки, наверное. Если поможете, я вам расскажу, как её найти! Разберите-ка по разным корзинам овощи и фрукты. (Бабка подходит с детьми к подносу с овощами и фруктами. Дети помогают Бабке их разложить. Бабка благодарит детей и даёт им картинку-подсказку. Дети расшифровывают подсказку и отправляются к Внучке.) Внучка: Здравствуйте, ребятки! В гости ко мне пришли или по делу? Дети: По делу. Дед прислал за картой, где указано, как Репку найти! Внучка: Нет у меня карты, она у Жучки, наверное. Если поможете, я вам расскажу, как Жучку найти! Бусы Бабка подарила, Я с любовью их носила, Но сберечь их не смогла - Ниточку оборвала! Вы, ребятки, помогите, Бусинки мои найдите, По узору соберите! (Дети нанизывают на шнурок цветные кольца от пирамидки и отдают эти бусы Внучке. Она благодарит их и даёт картинку-подсказку. Дети расшифровывают подсказку и уходят к Жучке.) Жучка: Здравствуйте, ребятки! В гости ко мне пришли или по делу? Дети: По делу, Дед прислал за картой, где указано как Репку найти! Жучка: Нет у меня карты, она у Кошки, наверное. Помогите мне, и я вам расскажу, как Кошку найти! Зарыла косточку в снегу. Найти сама я не смогу! Ребята, вы мне помогите, В снежках скорей её ищите! (Дети разворачивают бумажные снежки, ищут косточку и находят её. Жучка благодарит детей за помощь и даёт картинку-подсказку. Дети расшифровывают подсказку и идут к Кошке.) Кошка: Здравствуйте, ребята! В гости ко мне пришли или по делу? Дети: По делу. Дед прислал за картой, где указано как Репку найти! Кошка: Нет у меня карты, она у Мышки, наверное. Если поможете мне, я Вам расскажу, как Мышку найти! Рыбку очень я люблю! Кто поймает – награжу! Наловите рыбки мне, Помогу тогда беде! (Кошка берёт удочку и ловит на неё рыбку. Дети подпрыгивают и пытаются схватить рыбку. Игра продолжается, пока рыбку не сорвут с лески. Кошка благодарит детей и отдаёт им картинку-подсказку. Дети расшифровывают её и отправляются к Мышке.) Мышка: Здравствуйте, ребятки! В гости ко мне пришли или по делу? Дети: По делу! Дед прислал за картой, где указано, как Репку найти! Мышка: Есть у меня Дедушкина карта, отдам вам её, если поможете мне. В моей норке чистота! В моей норке красота! Но вчера беда случилась: С фасолью банка повалилась, Упала прямо на горох. Нужна мне помощь! Ох-ох-ох! Сюда горошек соберите, Сюда фасольку положите! (Дети раскладывают фасоль и горох по мискам. Мышка благодарит их и отдаёт карту. Дети возвращаются к Деду.) Дедка: Ой, ребята, помогайте, никак самому не вспомнить место! Так зашифровал, что не пойму ничего!(Дети, обсуждают, где может быть Репка, и рассматривают карту. На ней схематично указано место, где посажена Репка. Это цветочный горшок на одном из окон в группе. Дети заходят в разные комнаты группы, ищут и находят Репку.) Дедка: Вот мы Репку и нашли! Замечательно! Ура! Вам спасибо, детвора. А за помощь я для вас Угощение припас! (Дети получают от Деда угощение.) |
Категория: Мои статьи | Добавил: zxc (11.09.2021) |
Просмотров: 194
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Вход на сайт |
|
|
Block title |
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|